Эта идея возникла у меня после того, как на моих
глазах несколько авторов вполне популярных рассылок внезапно их (свои рассылки)
закрыли и ушли в небытие.
Причина закрытия их рассылок мне неизвестна, но то,
что это был необдуманный шаг - очевидно. Эту ошибку исправить будет уже
невозможно.
Как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так и нельзя повторно
собрать одну и ту же аудиторию, даже если вы каждому своему читателю пришлете
индивидуальное письмо-приглашение.
Это тем более актуально в наше бурное время, когда новые
рассылки появляются каждую минуту, и их одновременное открытие представляет
собой бурный поток, который обрушивается на читателя, не давая ему времени на
раздумья. Найти СВОЕГО читателя становится большой проблемой.
Автор популярной рассылки имеет в своей собственности
огромный потенциал - созданную аудиторию. Это завоевание, от которого глупо
просто так отказываться. Лучше его продать. Как бизнесмен продает готовый
магазин (со всеми продавцами, поставщиками, транспортом), так и вы можете
продать свое детище со всем его содержимым и со сформированной аудиторией.
Итак, если вы с русским языком "на ты", если
у вас острый ум и быстрое перо, вы можете неплохо поставить свой бизнес по
созданию и продаже почтовых рассылок на широкую ногу.
Свою рассылку (и не одну) вы можете свободно открыть
на множестве специализированных серверов .
Прежде чем открывать свою рассылку, вы должны
подумать, на какую тему вам следует открыть рассылку, чтобы она, во-первых,
стала более-менее популярной, а, во-вторых, чтобы вы нашли на нее покупателя.
Самые ценные для вас покупатели - коммерческие фирмы.
Что более всего продается в Интернете - компьютеры, портативная техника, книги,
видео. Другая категория заинтересованных покупателей - авторы вновь
открывающихся сайтов, вступающих в острую конкурентную борьбу с уже
существующими подобными сайтами. Например, как грибы после дождя появляются
сайты, посвященные знакомствам, поиску работы и т.п. Вот на эти темы и
открывайте рассылки.
Трудно ли вести десяток разнообразных рассылок? Смотря
как их вести. Если вы не собираетесь добиваться всенародной любви, то
достаточно будет давать вашим читателям разнообразную и честную информацию. Эту
информацию вы всегда найдете на бескрайних просторах Интернета.
Легко ли вам будет продать раскрученную рассылку?
Все интернет-маркетологи сходятся во мнении, что
почтовая рассылка - один из самых мощных инструментов продвижения сайта.
Поэтому вашу рассылку не только купят, но вы даже сможете провести небольшой
аукцион между фирмами, желающими ее приобрести - кто заплатит больше?
Все, что вам нужно сейчас сделать - это поторопиться.
С каждым днем возможности вашей будущей рассылки уменьшаются. Существует
конкуренция не только между сайтами, но и между рассылками. Если не вы откроете
сегодня свою рассылку, то ее откроет кто-то другой и отберет у вас голоса
(e-mail'ы) ваших потенциальных читателей.
Тактика следующая.
Представим, что одна из ваших рассылок будет посвящена
компьютерной технике (чтобы затем она могла быть куплена компьютерной фирмой).
Рассылку можно назвать "Обзор компьютерного рынка". Начните с того,
что разместите в вашей рассылке обзор существующей техники и ВСЕХ ФИРМ,
занимающих этот рынок. Зачем нужно рекламировать ВСЕ компьютерные фирмы
(потенциальных ваших покупателей)?
Во-первых, затем, чтобы заинтересовать своего
читателя. Вашего читателя более всего интересует - что, где, почем? Чем более
разнообразную информацию он будет получать - тем лучше для вашей популярности.
Во-вторых, предлагая в дальнейшем свою рассылку для
продажи, вы покажете вашей фирме-покупателю, что если она не купит вашу
рассылку, то ее имя никогда более не будет упоминаться в вашей рассылке, и даже
наоборот, в ней будет рекламироваться конкурирующая фирма, которая не пожалеет
на это денег.
Вы не только можете продать свою рассылку
заинтересованной фирме, но можете продолжить свою деятельность и в качестве
ведущего этой же рассылки. Но так как рассылка уже будет не ваша, то вы за ее
ведение будете получать еще и зарплату от фирмы-владельца.
А теперь представьте, что у вас десяток рассылок - это
десять удачных сделок и десяток зарплат...
0 коммент.:
Отправить комментарий