Данный способ заработка я опробовала сама, но в силу
некоторых причин не стала развивать.
Итак, вы можете заработать, участвуя в предвыборной
кампании.
В любом городе, районе, республике существуют выборы в
местные органы государственной власти, в районные, в федеральные.
Именно в момент избирательной кампании происходит бум
на различные предвыборные печатные материалы: брошюры, листовки, календари,
агитки и прочее. Почему бы не предложить свои услуги кандидату?
Единственное
ограничение, на мой взгляд, что сложно работать с кандидатом, которого усердно
продвигают, такие люди обычно имеют почти неограниченный бюджет и в малоценных
бумагах не нуждаются. Но существует целая прослойка кандидатов, которые
надеются быть избранными или делают это для приобретения известности. Именно у
них наблюдается нехватка средств - эти люди и станут нашими клиентами.
Имея у себя дома (на работе) компьютер и принтер
(желательно лазерный, но сойдет и струйник), Вы сможете создать у себя брошюры
(обычно информационные материалы предоставляет сам кандидат), листовки,
календари с изображением кандидата или его лозунгом и подписью.
Никаких особенных требований здесь нет - главное: маленькая
себестоимость и умение работать с компьютером, хотя бы в Ворде или ВордПеде
(стандартный набор Виндов).
Итак, просмотрите газеты и выберите кандидатов,
которые могут заинтересоваться Вашим предложением. Позвоните и предложите свои
услуги. Главное их достоинство - дешевизна относительно тех же услуг, но
профессиональных типографий и рекламных агентств.
Что касается типографий, то, конечно, по дешевизне с
Вами они конкурировать смогут очень сильно, но проблема состоит в том, что
типография имеет план выпуска продукции и не всегда кандидат может попасть в
этот план. Это происходит из-за того, что на этом зарабатывают директора,
редакторы типографий (если в план не вписываешься, но хочешь выпустить свои
листовки, то необходимо давать мзду - достаточно существенную), также возможен
вариант, когда кандидату просто закроют доступ в типографию.
Про рекламные агентства можно сказать, что в
предвыборную пору у них самый хлебный период. Цены взлетают - за печать, за
дизайн, за тиражирование, создание оригинал-макета, продвижение и прочее.
И вот на этом поприще, создав свой макет (простенький)
и просто его растиражировав, Вы обеспечите себе приработок. Если же у Вас есть
возможность самому (или привлечь людей), чтобы распространить (да хоть в
почтовые ящики!) те же агитки, то Вы становитесь просто необходимым кандидату.
Я помогала одному своему сводному знакомому набить
материал, создать оригинал-макет, растиражировать и распространить свои
материалы. Себестоимость одного листа текста составила у меня (с помощью лазерного
принтера) около 0,2 рубля, ему я их продала за 1 рубль, плюс к этому расходы на
распространение (соседские дети, которые обошли район и заполонили все почтовые
ящики). Еще также выпустила наклейки (обычная бумага, но на клейкой основе),
здесь также прибыль где-то процентов в 70. Листовок я делала где-то 3000,
потратив на это один день, заработок составил около 2400-2500 рублей. Дальше я
в этом не участвовала, дети распространили 1000 листовок, остальное я просто
отдала кандидату.
Работа, как Вы понимаете, разовая, но имеет шанс дать
Вам дополнительный приработок, особенно если Вы привлечете нескольких
кандидатов.
0 коммент.:
Отправить комментарий