Для организации домашнего бизнеса потребуются
некоторые капиталовложения.
А именно:
1. Несколько (можно и один)
стареньких мобильных телефонов, оснащенных "безлимитными пакетами".
2. Еще один (старенький) мобильный
теле
фон с минимальной абонплатой, нужный только для приема "заявок"
на связь.
3. "Черный ящик" -
коробочка с "мозгами" и питанием от 220 В, к которой все эти телефоны
прикручены.
4. Нужен и ПК (старенький РС Pent.
I) плюс софтец в нем, для учета и тарификации звонков (все-таки домашний
бизнес!). Можно и без ПК, тогда в "черный ящик" - коробочку, как в
АОН, программируются каждому клиенту ограничение времени разговора и лимит его
времени (согласно купленным билетам :).
5. Источник бесперебойного питания
или аккумулятор, для особо страхующихся за непрывную умную подзарядку телефонов.
После сборки всего этого
получается некий "одноголовый (телефон дозвона) дракоша" с уймой (не
обязательно уймой) хвостов (конференц-телефоны). Получив от клиента "в
голову" (с минимальной абонплатой) звонок (заявку на связь), дракоша запоминает
номер звонящего и мгновенно его отбивает, далее "голова" готова
принять новый звонок, она работает только на прием. Полученный номер, после
распознавания "своего клиента", ставится в очередь на обслуживание.
Свободный или освободившийся "хвост" тут же звонит клиенту (начинает
процедуру активации с себя конференц-связи). Приняв ответный звонок (так
называемый "коллбэк" - "Cаll Back звонок"), клиент слышит
привычный гудок городской телефонной линии и привычно набирает нужный номер
абонента (вместо гудка может звучать приглашение о вводе номера абонента).
Заполучив этот номер по открытому на клиента первому каналу, дракоша временно
откладывает ("Вызов задержан") его и, продолжая процедуру, звонит
требуемому абоненту. В случае ответа абонента он открывает ему второй канал и,
завершая процедуру, восстанавливает через себя отложенный первый.
Коференц-связь между клиентом и абонентом установлена. Клиент и абонент не
звонят - дракоша звонит им. Клиент делает заявку, ждет ответный звонок,
получает линию управления, набирает номер абонента и говорит с ним! Если второй
канал открыть не удается, клиент слышит "отбой". Тарификация ведется
с момента поднятия трубки абонентом. В зависимости от того, сколько клиентов вы
можете "усадить" на хвосты - столько хвостов дракоше и прикручиваем
(обеспечиваем нужную пропускную способность). Главное, вам надо позаботиться,
чтобы дракоша не филонил и глотал как можно больше звонков-заявок от клиентов и
чтоб "клиент был доволен" не слишком затянувшимся временем ответного
звонка. Тогда из-под хвостов у него получится нормальный домашний бизнес. И
никаких лицензий. Скажете - не так? В крайнем случае, можете организовать
"маленький" кооператив и потреблять услугу связи.
Похожую технологию предлагает
международная фирма 1CellNet, специализирующаяся на предоставлении
международных звонков.
Предлагаемая система связи
ориентирована на звонки, поддерживаемые на "безлимитном" пакете
оператором GSM, экономит деньги клиентов и является дублирующей для
традиционной сотовой. Клиент Многоканального конференц-коммутатора GSM-GSM
всегда может позвонить абоненту не через Cаll Back, а сервиснее
"напрямую", что намного дороже, так как это совсем не
"напрямую", а через сложную систему присоединения одной телефонной
сети к другой, если, конечно, это не внутрисетевой звонок... Выбор всегда за
вами...
P.S. Вместо головы у дракоши может
быть "присоединитель к TфОП" и тогда на "хвост" ему можно
установить не "безлимитный пакет", а корпоративный или "с
внутрисетевыми бесплатными"... Вариации следуют... "Экономайзеры
мобильной связи" прогрессируют.
0 коммент.:
Отправить комментарий