Видеосалоны приказали долго жить.
Я предлагаю возродить их в новом качестве и создать кочевой киноклуб. Если
назвать "кинозал", то возникнут проблемы с лицензиями.
Приобретаются видеопроектор, экран
с диагональю не менее 2 метров и источники видеосигнала, как то -
видеомагнитофон, DVD проигрыватель с возможностью проигрывания файлов формата
MPEG4, компьютер. Можно что-то одно. Ну и, конечно, активные колонки. На всё
уйдёт минимум 60000 руб.
Фильмы можно брать в прокате,
заключив договор и попросив у владельца документ на разрешение проката
(конечно, не его оригинал, а заверенную этим же владельцем копию). Этим мы
обезопасим себя от притязаний поборников авторских прав.
Фильмы можно крутить где угодно. В
детских садах - мультики, в школах на вечеринках - музыкальные клипы, на
дискотеках, в кафе, гостиницах, в хорошую погоду в сквериках, в садоводческих
товариществах, для неуезжающих в город садоводах. Можно договориться с
владельцем кафе и, подключив проектор к тюнеру, транслировать на экран
спортивные программы, особенно в дни чемпионатов.
Эту идею я начал было продумывать
более основательно, договорился даже с директором ж/д гостиницы, но из-за
аварии и последующего ремонта машины пришлось надолго отложить данную затею. Я
слышал, что в Москве, Киеве, есть что-то подобное в кафешках, но вот про
остальное слышать не приходилось.
Конечно, главный аргумент против -
кино и мультики без проблем можно смотреть и дома. НО - есть масса мест, где
есть люди и их не занятое время. Так почему бы не предложить им просмотреть
фильм или хоккейный матч за кружечкой пива, сидя за столиком?
В советские времена в киосках
Союзпечати, книжных магазинах продавали для садоводов наборы открыток. На одной
стороне - цветное фото овоща, кустарника, на другой - его краткая агротехника.
Что очень удобно, не надо листать книжки, если вы забыли сколько грамм, скажем
суперфосфата, нужно добавить на 10 л воды во вторую подкормку или в фазе начала
бутонизации. Не надо делать закладки или выписывать на листочек. Вы просто
берёте открытку с нужной фоткой и всй делаете правильно.
Итак - идея. Фотографируете,
сканируете, находите в интернете нужную информацию, обрабатываете в редакторах,
распечатываете, ламинируете. Можно продавать открытки по отдельности, можно в
наборе.
Естественно, дома себестоимость
одна, в типографии другая.
Один мой знакомый, работающий
продавцом в садоводческом магазине, на вопрос о перспективности, сказал:
"Не знаю" и пожаловался на плохой спрос книг по садоводству. Но
открытки - не книги, это другой уровень преподнесения информации.
0 коммент.:
Отправить комментарий