Методика под названием
тайный покупатель создана для поверки качества системы обслуживания в сфере
торговли и услуг.
Стремление сделать свое
предприятие, фирму или организацию успешной и процветающей, ставит
руководителей и собственников перед необходимостью принимать наиболее
эффективные меры по улучшению качества обслуживания населения. Ведь покупатель,
имея большой выбор товаров и услуг, будет выбирать себе место для покупок, с
учетом быстрого и качественного сервиса. Услуга "тайный покупатель",
которую может предоставить рекламное BTL, сможет поднять на должный уровень всю
систему обслуживания.
Кроме этого,
таинственный покупатель сможет при необходимости провести скрытую проверку
конкурентов, сопоставить обслуживания конкурирующих фирм, сделать выводы и дать
соответствующие рекомендации. После чего фирма сможет существенно улучшить свой
имидж, устранив основные замечания, которые делаются на уровне покупателя.
Заказать проверку может
и фирма производитель, чтобы узнать, как реализуется их товар, как он
представлен в торговой точке, и, если существуют проблемы с реализацией,
разобраться с первопричинами: неправильное ценообразование, недостаточное
качество товара или недоработки реализаторов.
При проверке по методике
«тайный покупатель», проведенной опытными специалистами BTL, безусловно, будет
получен положительный эффект, ведь она обеспечивается высокой скоростью
осуществления, объективностью, оперативностью представления отчетности.
0 коммент.:
Отправить комментарий