Зарегистрировать компанию по
рассылке смс-рекламы, можно как угодно: физическим или юридическим лицом. По
классификатору видов экономической деятельности смс-маркетинг подпадает под
пункт 64 - телекоммуникационные услуги - и регулируется "Законом Украины о
телекоммуникациях". От того, как зарегистрировать компанию, будет зависеть
и схема налогообложения.
Для moemisto.info комментирует Дмитрий Лугины, начальник
департамента корпоративного права адвокатской компании:
"Все, что связано с
телекоммуникациями, начиная от операторов, это может быть связь через
интернет-рассылки, рассылка через sms в телефонном режиме, - лучше
зарегистрировать, как юрлицо и указывать у себя в справочку из статистики
с" единого государственного реестр пидприемств и организаций Украины
"основным своим видом деятельности -" деятельность в сфере
телекоммуникаций и связи ". В случае открытия СПД, можно становится на
единый налог, но чтобы в течение года прибыль составляла не более 500 тысяч
гривен. Если прибыль будет выше, тогда в любом случае предприятие будет
переводиться в одностороннем порядке на другую систему налогообложения -
обязательно на НДС. тут нужно определиться, как дальше с контрагентами будете
работать. Если все предприятия, с которыми вы будете заключать договоры, все
НДС-ники, то лучше быть на НДС. "
Контролируют деятельность таких
компаний Кабинет министров и местные органы власти.
0 коммент.:
Отправить комментарий